На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали амбассадорами «Мегамаркета»

Блогеры Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали новыми лицами маркетплейса «Мегамаркет». Инфлюенсеры поддержат категории товаров для дома и детских продуктов соответственно, рассказали в пресс-службе компании.  Совместно с «Мегамаркетом» блогеры представят маркетинговую активацию на интернет-площадке и в социальных сетях.

Юлю Гаврилину назначили амбассадором, так как она сменила квартиру и показывала процесс переезда своим подписчикам. Вместе с пользователями онлайн-ретейлера инфлюенсер будет выбирать товары в категории «Мебель» для ремонта квартиры и дома. Гаврилина также оставит советы и рекомендации на специальном лендинге на «Мегамаркете». «Доверие пользователей — ключевой фактор успеха амбассадорской программы. Именно поэтому мы выбрали блогера, для которого тема обустройства квартиры особенно актуальна, — Юлю Гаврилину», — сказали в компании.  Анастасию Титову выбрали в качестве представителя бренда, так как она недавно снова стала мамой и в своих соцсетях часто делится изменениями своей жизни с появлением второго ребенка. В сотрудничестве с маркетплейсом она расскажет о трендах в мире детской моды, составит подборки одежды и обуви, которую выбирает для старшего ребенка.  Ранее «Мегамаркет» представил новую федеральную рекламную кампанию, основой для которой стал вирусный трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так».

 

Ссылка на первоисточник
наверх