На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

«Магнит» начал продавать франшизу своих торговых форматов

Ретейлер «Магнит» представил франшизу большинства своих торговых

форматов — от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома

плюс», сообщила пресс-служба компании. Сейчас сеть ведет переговоры с

потенциальными франчайзи.  

Первые франчайзинговые магазины под брендами «Магнита» планируют открыть

этой осенью. Компания предлагает партнерам сотрудничество по модели обратной

франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование

бренда и бизнес-модели ретейлера.

 

Франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и

отвечают за операционное управление магазинами, получая поддержку и экспертное

сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Предполагается, что новые

магазины будут идентичны собственным торговым объектам ретейлера с точки зрения

товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего оформления и

других критериев.

В портфель франшиз «Магнита» входят киоски «Магнит Go», ультрамалые магазины

«Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» и «Магнит у

дома плюс». Компания также планирует запустить франшизу «жестких» дискаунтеров

В1. 

Партнерами ретейлера могут стать любые лица, владеющие торговой

недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, независимые

предприниматели и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой

точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн руб. Срок

окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев. 

По оценке сети, в ближайшие несколько лет будет открыто более 1 тыс.

франчайзинговых магазинов.

«По франчайзинговой модели мы сможем выйти в регионы, где "Магнит" пока

не представлен. Для развития нового направления в компании была сформирована

отдельная команда, куда вошли менеджеры с многолетним опытом работы в

сфере FMCG-франчайзинга, у которых есть необходимая экспертиза и амбиции

создать лучшее предложение на рынке», — сказал Евгений Случевский

гендиректор «Магнита».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх