На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» начал продавать франшизу своих торговых форматов

Ретейлер «Магнит» представил франшизу большинства своих торговых

форматов — от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома

плюс», сообщила пресс-служба компании. Сейчас сеть ведет переговоры с

потенциальными франчайзи.  

Первые франчайзинговые магазины под брендами «Магнита» планируют открыть

этой осенью. Компания предлагает партнерам сотрудничество по модели обратной

франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование

бренда и бизнес-модели ретейлера.

 

Франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и

отвечают за операционное управление магазинами, получая поддержку и экспертное

сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Предполагается, что новые

магазины будут идентичны собственным торговым объектам ретейлера с точки зрения

товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего оформления и

других критериев.

В портфель франшиз «Магнита» входят киоски «Магнит Go», ультрамалые магазины

«Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» и «Магнит у

дома плюс». Компания также планирует запустить франшизу «жестких» дискаунтеров

В1. 

Партнерами ретейлера могут стать любые лица, владеющие торговой

недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, независимые

предприниматели и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой

точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн руб. Срок

окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев. 

По оценке сети, в ближайшие несколько лет будет открыто более 1 тыс.

франчайзинговых магазинов.

«По франчайзинговой модели мы сможем выйти в регионы, где "Магнит" пока

не представлен.

Для развития нового направления в компании была сформирована

отдельная команда, куда вошли менеджеры с многолетним опытом работы в

сфере FMCG-франчайзинга, у которых есть необходимая экспертиза и амбиции

создать лучшее предложение на рынке», — сказал Евгений Случевский

гендиректор «Магнита».

 

Ссылка на первоисточник
наверх