Департамент маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт
(НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) возглавила
Елена Мелихова. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Она будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии ключевых брендов,
продуктов и сервисов компании, коммуникационную политику и
продвижение.
«Последние шесть лет я занимала должность старшего вице-президента —
директора департамента маркетинга Промсвязьбанка. В ПСБ провела ребрендинг и
разработала новое позиционирование банка. Принимала активное участие в
разработке и выводе на рынок продуктов банка», — сказала Елена
Мелихова.
До 3 мая 2024 г. должность директора департамента маркетинга и коммуникаций
НСПК занимала Наталья Пейсахович. Она проработала в компании
семь лет.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает
29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших
медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г.
3млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии