На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор департамента маркетинга Промсвязьбанка перешел в НСПК

Департамент маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт

(НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) возглавила

Елена Мелихова. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. 

Она будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии ключевых брендов,

продуктов и сервисов компании, коммуникационную политику и

продвижение. 

«Последние шесть лет я занимала должность старшего вице-президента —

директора департамента маркетинга Промсвязьбанка. В ПСБ провела ребрендинг и

разработала новое позиционирование банка. Принимала активное участие в

разработке и выводе на рынок продуктов банка», — сказала Елена

Мелихова. 

До 3 мая 2024 г. должность директора департамента маркетинга и коммуникаций

НСПК занимала Наталья Пейсахович. Она проработала в компании

семь лет. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает

29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г.

3

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх