Didi продал в ходе торгов 317 млн акций по $14 — верхней границе заявленного
ценового диапазона, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Из всех китайских компаний по общему объему размещения DiDi уступил только
Alibaba Group, чье IPO В 2014 г. принесло $25 млрд.
Общая капитализация DiDi оценена в $67 - $ 70 млн.
В России DiDi начал
работать в августе 2020 г. Стартовал сервис в Казани,
и уже в октябре
охватил 15 российских городов. В июне 2021 г. на DiDi
поступило две жалобы в Федеральную антимонопольную службу.
В начале июня Директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим»
Максим Шушарин
просил ФАС признать действия агрегатора такси DiDi
недобросовестной конкуренцией и директивно отрегулировать установленные
китайским оператором цены. По мнению Шушарина, установленные DiDi демпинговые
цены и практика выплат компенсаций водителям направлены исключительно на
вытеснение конкурентов с рынка.
Позднее «Национальный совет такси» — общественная ассоциация некоммерческих
организаций такси —
обвинил DiDi в том, что агрегатор, являясь доминирующим
сервисом в Китае, располагает значительными финансовыми средствами, которые и
позволяют компании вести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать
недобросовестную конкуренцию.
Свежие комментарии