На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Китайский сервис заказа такси привлек $4 млрд

Didi продал в ходе торгов 317 млн акций по $14 — верхней границе заявленного

ценового диапазона, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Из всех китайских компаний по общему объему размещения DiDi уступил только

Alibaba Group, чье IPO В 2014 г. принесло $25 млрд.

Общая капитализация DiDi оценена в $67 - $ 70 млн.

В России DiDi начал

работать в августе 2020 г. Стартовал сервис в Казани,

и уже в октябре

охватил 15 российских городов. В июне 2021 г. на DiDi

поступило две жалобы в Федеральную антимонопольную службу.

В начале июня Директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим»

Максим Шушарин

просил ФАС признать действия агрегатора такси DiDi

недобросовестной конкуренцией и директивно отрегулировать установленные

китайским оператором цены. По мнению Шушарина, установленные DiDi демпинговые

цены и практика выплат компенсаций водителям направлены исключительно на

вытеснение конкурентов с рынка.

Позднее «Национальный совет такси» — общественная ассоциация некоммерческих

организаций такси —

обвинил DiDi в том, что агрегатор, являясь доминирующим

сервисом в Китае, располагает значительными финансовыми средствами, которые и

позволяют компании вести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать

недобросовестную конкуренцию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх