На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Количество заказов навынос выросло вдвое после введения QR-кодов

Спрос на заказы навынос в Москве увеличился в два раза в первый день

действия QR-кодов для входа в заведения общепита. Об этом сообщает

ТАСС со

ссылкой на  пресс-службу сервиса доставки еды «Яндекс.Еда».

«Пока главный эффект от введения новых ограничительных мер — это резкий

всплеск заказов "с собой".

В понедельник этот канал продаж вырос вдвое,

несмотря на ливневые дожди. Особенно много таких заказов приходит от двери

ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на

двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400

кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов

до конца лета», — отметили в пресс-службы.

Представители сервиса «Яндекс.Еда» заявили, что не наблюдали стремительного

роста заказов на доставку. По их словам, в рамках новой пандемийной волны,

доставка вырастет на 10 — 15%, так как после снятия предыдущих ограничений

«доставка не просела и не вернулась к доковидным показателям, и сейчас рост

происходит с высокой базы, плюс меры вводились постепенно, и часть спроса уже

перераспределилась на доставку».

В пресс-службе  Delivery Club клаб отметили, что в первый день действия

QR-кодов количество заказов навынос увеличилось в полтора раза по сравнению с

показателями 21 июня (до периода введения ограничений).

Представители сервиса «Самокат» заявили, что стремительного увеличения

спроса на доставку после введения QR-кодов не наблюдают. «Опыт работы в период

локдауна показал, что мы умеем справляться с повышенным спросом.

При

необходимости наши IT-системы мониторинга и прогнозирования автоматически

выведут на работу дополнительных курьеров», — добавили они.

Ранее стало известно, что после первого дня действия QR-кодов выручка

московских кафе и ресторанов снизилась на 50–90%, при этом рестораторы

отметили, что в заведениях с верандами выручка снизилась менее критично — на

60%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх