«Почта Банк» планирует провести тендер на размещение телевизионной рекламы.
До 13 июля компания
собирает коммерческие предложения, чтобы оценить
стоимость и условия оказания услуг. По результатам рассмотрения офферов банк
оставляет за собой право заключить контракт. Начальная цена договора составляет
2,8 млрд руб. с НДС, следует из документации.
Техническое задание предполагает размещение рекламы в объеме не менее
21586,73 GRP’20 на телеканалах «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый
канал», РЕН ТВ, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «ТВЦентр», «Звезда», «Россия 24»,
«Матч ТВ», «Суббота», ТНТ-4, «Мир», а также через Единый рекламный канал.
Наличие программатика обязательно для всех участников. Каждый квартал подрядчик
должен предоставлять анализ медиаинвестиций и эффективности рекламы
конкурентов.
Среди прочего участника необходимо предоставить справку от Национального
рекламного альянса, которая подтвердит условия на 2021 и 2022 гг., заявленные в
коммерческом предложении: бюджет, CPP’20 (стоимость одного пункта рейтинга),
GRP’20 (сумму закупочных рейтингов всех выходов рекламного ролика), CPP'20 фикс
оффтайм базовый месяц (июнь 2020 г. и июнь 2021 г.), сезонные коэффициенты,
качество размещения, а именно долю суперфиксированного и фиксированного
размещения, долю прайм-тайм на суперфиксированном и фиксированном размещении,
долю прайм-тайм на плавающем размещении.
Для допуска к тендеру стоимость услуг по размещению ТВ-рекламы на
федеральных каналах, оказанных участником в 2020–2021 гг., должна составлять не
менее 1,5 млрд руб.
Свежие комментарии