На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Формула 1» получила криптоспонсора на спринт

Сумма сделки не разглашается, эксперты

CNBC оценивают ее в $100 млн.

Crypto.com также становится криптовалютным спонсором и NFT-партнером F1.

(NFT, non-fungible token, «уникальный токен» — незаменяемый сертификат

уникальности цифрового объекта, подтверждающий права его владельца.)

Crypto.

com и F1 намерены «демократизировать мир криптовалюты для фанатов»,

сообщает пресс-служба. Также спонсор предоставит собственную награду, которая

будет объявлена в преддверии Гран-при Бельгии.

Переговоры от имени F1 вело спортивное агентство Creative Artists

Agency.

Президент и генеральный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали (Stefano

Domenicali), сказал, что F1 продолжает привлекать прогрессивные мировые бренды,

ориентированные на инновации.

Директор по коммерческим партнерствам Бен Пинкус (Ben Pincus) заявил,

что  организация будет использовать опыт Crypto.com «поскольку мы

исследуем мир криптовалют, эта область нас очень интересует».

Crypto.com — платформа для цифровых платежей — видит свою миссию в ускорении

перехода всего мира на криптовалюту, заявляет о наличии 10 млн пользователей.

Помимо объявленного контракта, компания также отдельно спонсирует две

спортивные команды: Aston Martin «Формулы-1» и «Монреаль Канадиенс» из

Национальной хоккейной лиги, сообщает CNBC.

F1 принадлежит Liberty Media Corporation, которая приобрела организацию в

2016 г. за $4,4 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх