На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Russ Outdoor объединяет региональных операторов

Партнерская программа для региональных операторов стала логическим продолжением консолидации, которую планомерно осуществляет компания вот уже полтора года. Будучи лидером по числу инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Outdoor объединяет в себе несколько ключевых направлений OOH, включая транзитную рекламу и indoor. Новая партнерская программа — заявка на создание единого формата взаимодействия на рынке наружной рекламы. В рамках программы Russ Outdoor проводит аудит инвентаря, предлагает единый формат презентационных материалов, предложения и отчетности, вырабатывает рекомендации, исходя из своей экспертизы, и помогает партнерам улучшать качество своего сервиса. Для операторов, которые подключатся к программе, это означает доступ к каналам продаж Russ Outdoor и возможность работать с крупными рекламодателями, чего обычно небольшие подрядчики позволить себе не могут. При этом фактическое управление остается в руках собственника.

Оксана Афанасова, директор департамента продаж РА «Медиатрон-Краснодар»: «Для нас, как для регионального оператора, участие в партнерской программе позволяет как сохранить собственные продажи, так и нарастить объем бизнеса за счет увеличения доли крупных федеральных рекламодателей. Удобство взаимодействия с технологической платформой Russ Outdoor помогает нам снизить издержки. В партнерстве важен баланс интересов, и мы будем рады сотрудничеству с крупнейшим оператором в развитии нашего регионального рынка наружной рекламы».

В свою очередь, для рекламодателей и агентств такой подход позволит работать с разными операторами по единому стандарту через «одно окно». Это существенно упрощает коммуникацию с контрагентами, уменьшает объем документооборота и обеспечивает высокий клиентский сервис от одного доверенного подрядчика.

Ирина Стародуб, генеральный директор BlackBoard Outdoor: «Мы уже сотрудничаем с компанией Russ Outdoor и в партнерской программе видим большой потенциал развития этого сотрудничества. С помощью данной программы мы рассчитываем не только увеличить нашу клиентскую базу, но нарастить объемы по уже имеющимся клиентам. Партнерство с Russ Outdoor позволит нам укрепить свои позиции на региональных рынках и, как нам бы хотелось верить, стать на них лидером».

За первый месяц после запуска проекта 107 населенных пунктов и более 7000 рекламных сторон были добавлены в систему продаж Russ Outdoor и скоро станут доступны для размещения рекламы.

Борис Бортников, руководитель партнерской программы RussOutdoor: «Мы уверены, что партнерская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя. Простота, высокое качество сервиса — необходимые вещи, которые ожидают от наружной рекламы наши клиенты».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх