AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

L’Oreal может снизить рекламные затраты на TikTok из-за «вопросов конфиденциальности»

L’Oreal может снизить рекламные затраты на TikTok из-за «вопросов конфиденциальности»

Власти США подозревают создателей приложения в шпионаже для китайского правительства. Это стало поводом для бьюти-производителя задуматься о пересмотре партнерства с сервисом

Компания L’Oreal заявила, что может сократить рекламные бюджеты на социальную сеть TikTok. Как пишет Bloomberg, это решение зависит от того, действительно ли в приложении есть проблемы с конфиденциальностью.

Ранее власти США заподозрили компанию ByteDance, которой принадлежит TikTok, в передаче конфиденциальных данных американцев китайскому правительство. Американское Министерство юстиции должно выяснить, действительно ли сервис занимается шпионажем.

«Мы внимательно следим за ситуацией, и мы будем корректировать нашу политику в зависимости от ее развития. Конечно, мы не хотим сотрудничать с приложениями, которые имеют проблемы с конфиденциальностью. Поэтому мы будем делать то, что должны, следуя нашему кодексу этики», отметил Жан-Поль Агон, генеральный директор L’Oreal в интервью Bloomberg TV.

Сам TikTok неоднократно опровергал обвинения в шпионаже и связи с правительством КНР.

Издание отмечает, что представители бьюти-инустрии являются одними из основных рекламодателей в различных каналах продвижения, включая соцсети.

Сейчас в TikTok можно найти обзоров новой продукции производителя — такие публикации с хэштегом L’Oreal в совокупности собрали более 100 млн просмотров. Речь идет, в частности, о видео инфлюенсеров, которые получают рекламные доходы непосредственно от бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх