На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок платного ТВ не набрал даже миллиона новых абонентов

За год абонентская база увеличилась всего на 767 тысяч домохозяйств

Во втором квартале 2020 г. темпы роста рынка платного ТВ в России замедлились до 1,8%. Настолько выросла абонентская база по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. За 12 месяцев общее количество абонентов увеличилось на 767 тысяч человек и достигло 44,3 млн домохозяйств, подсчитали в ИАА TelecomDaily.

Если сравнивать второй квартал 2019 г. с аналогичным кварталом 2018 г., то тогда рынок в количественном выражении вырос на 2,6%, а число новых абонентов превышало миллион.

Согласно данным TelecomDaily, в первом квартале текущего года было заключено 82 тысячи контрактов, во втором — почти в три раза больше, 220 тысяч. Средний чек на одного абонента (ARPU) увеличился на 3%, до 196 руб. в месяц без НДС.

Из операторов, входящих в первую пятерку, число подключений увеличилось только у «Ростелекома» и МТС: относительно первого квартала их абонентская база выросла на 140 и 116 тыс. соответственно. «Ростелеком» продолжает наращивать подключения в регионах, делая упор на пакетные предложения и допсервисы, у МТС динамика была относительно равномерной по всем регионам присутствия, но наибольший вклад обеспечили субъекты из топ-20 по численности населения.
«Триколор», который удерживает лидерство, и четвертый по величине игрок «ЭР-Телеком» показали нулевую динамику. «Орион» потерял 53 тыс. клиентов.

По итогам квартала «Триколор» занимает 28% рынка платного ТВ, «Ростелеком» — 24%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%.

Ранее TelecomDaily представило прогноз по российскому рынку онлайн-видеосервисов. Аналитики ожидают, что выручка легальных OTT-платформ в 2020 году вырастет на 30-35% в денежном выражении и достигнет 37 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх