На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В Москве оборот онлайн-торговли достиг 700 млрд рублей

Оборот онлайн-торговли в Москве за три квартала 2022 года вырос на 14,4% в

сопоставимых ценах по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого

года и достиг 700 млрд руб. Доля российских онлайн-ретейлеров на рынке выросла

с 93% до 97%, сообщил ТАСС.

Из 700 млрд руб. около 80% — 556 млрд руб.

— пришлось на непродовольственную

торговлю. А объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7% и

составил 142,9 млрд руб. 

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022

года достигла 15,6%. Год назад этот показатель составлял 12,5%.

Жители Москвы больше всего денег потратили при онлайн-покупках на

электронику — 129,4 млрд руб. (18,5% от общего оборота), на мебель и товары для

дома – 124,5 млрд руб. (17,8%), на одежду и обувь — 97,7 млрд руб. (14%).

Больше всего за три квартала 2022 года выросли онлайн-продажи инструментов и

садового инвентаря — оборот увеличился в 2,4 раза в сопоставимых ценах год к

году. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров вырос более чем в 1,5 раза.

Онлайн-покупки товаров для детей увеличились на 28,8%, одежды и обуви — на

16,2%, цифровой и бытовой техники — на 15,8%. Наименьший прирост показали

продажи цветов и книг — 3,7% и 0,7% соответственно.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх