На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи продуктов к праздничному столу резко выросли в ноябре

Продажи продуктов для новогоднего стола за 14-27 ноября резко выросли, в сравнении с предыдущими месяцами этого года. Об этом говорится в ритейл-аудите NielsenIQ в розничных сетях. Во второй половине ноября люди больше всего запасались алкоголем: продажи аперитивов выросли на 42,2%, бренди – на 17,5%.

У игристого вина, следует из отчета, наименьшая динамика роста среди алкогольной продукции. Из-за ухода иностранных брендов с российского рынка продажи в категории увеличились на 5,5%. По данным NielsenIQ, в течение года сократился спрос на икру на 4,1% и замороженную рыбу – на 5,3%. Но с 14 по 27 ноября показатели выросли на 18% и 9% соответственно. Маринады в этом году покупали меньше всего (спрос сократился на 21,8%), но в конце месяце их продажи выросли на 6,2%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх