На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посетители сайта смогут выбрать через онлайн-витрину товары ручной работы — украшения, аксессуары, одежду и предметы интерьера — и оформить заказ с доставкой «Почты России», сообщила пресс-служба компании.

   Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. «Почта» выбрала пять героев проекта, которые рассказали, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали. «В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект “Праздники ближе” поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», — сообщила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина. Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году «Почта» продолжит его развивать — вторая часть кампании начнется накануне праздников 23 Февраля и 8 Марта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх