На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Чуточка» и «МойМаркет»

ООО «Яндекс» в конце ноября направило в Роспатент заявки на регистрацию ряда товарных знаков. В частности, это слово «Чуточка», которое по классам МКТУ будет соответствовать 21 классу. В том числе эфирные масла, авторучки, душистый перец и многое другое. Кроме того, компания хочет зарегистрировать товарные знаки «Долика», Everydaily и «МойМаркет».

Они были опубликованы Роспатентом 1 декабря. По классам МКТУ они также могут подходить для значительного количества товаров. Регистрация товарных знаков происходит довольно часто, «но не все они находят применение в будущем», пояснили в пресс-службе «Яндекса». Также в компании добавили, что это обычная практика для любых компаний. Была подана заявка и на англоязычное написание нового сервиса «Яндекса» для оформления командировок — Yandex TeamTicket. Предварительная версия была представлена 1 декабря, заявка подана в тот же день и опубликована Роспатентом 2 декабря. Новый сервис позволяет оформлять деловые поездки в компаниях, а сотрудникам — выбирать нужные билеты и услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх