На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Москве оборот онлайн-торговли достиг 700 млрд рублей

Оборот онлайн-торговли в Москве за три квартала 2022 года вырос на 14,4% в

сопоставимых ценах по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого

года и достиг 700 млрд руб. Доля российских онлайн-ретейлеров на рынке выросла

с 93% до 97%, сообщил ТАСС.

Из 700 млрд руб. около 80% — 556 млрд руб.

— пришлось на непродовольственную

торговлю. А объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7% и

составил 142,9 млрд руб. 

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022

года достигла 15,6%. Год назад этот показатель составлял 12,5%.

Жители Москвы больше всего денег потратили при онлайн-покупках на

электронику — 129,4 млрд руб. (18,5% от общего оборота), на мебель и товары для

дома – 124,5 млрд руб. (17,8%), на одежду и обувь — 97,7 млрд руб. (14%).

Больше всего за три квартала 2022 года выросли онлайн-продажи инструментов и

садового инвентаря — оборот увеличился в 2,4 раза в сопоставимых ценах год к

году. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров вырос более чем в 1,5 раза.

Онлайн-покупки товаров для детей увеличились на 28,8%, одежды и обуви — на

16,2%, цифровой и бытовой техники — на 15,8%. Наименьший прирост показали

продажи цветов и книг — 3,7% и 0,7% соответственно.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх