«ВКонтакте» запустила наружную рекламу с билбордами в поддержку обновленного кабинета для музыкантов. Об этом говорится в сообщении компании. На рекламных щитах соцсеть обратилась к музыкантам и рассказала, какая статистика доступна в новом разделе. Например, У Олега Майями ноль прослушиваний в Майами, в то время как Джарахова «в моменте» слушают более 160 тыс. человек. Вчера «ВКонтакте» представила новую функцию «Студия» — артисты смогут отслеживать свою статистику в специальном кабинете музыканта. Там будет объединена вся статистика их творчества на платформе. Исполнитель сможет следить за тем, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни. Также музыкальная платформа позволит следить за количеством поклонников — в том числе тех, кто прямо сейчас включил их трек. Функция будет доступна исполнителям, имеющим карточки музыкантов «ВКонтакте». В будущем возможности музыкального кабинета расширятся: пользователи смогут запускать рекламные кампании.
[#GALLERY::297310#]
Свежие комментарии