На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сервис подбора специалистов заплатит за рекомендации кандидатов

В России запустили сервис рекомендаций специалистов «Ханти». Пользователи смогут рекомендовать знакомых и друзей на должности в крупные компании, после чего получать за это вознаграждение от нанимателей. Об этом говорится в сообщении компании.  Сейчас на сайте размещены должности с денежными бонусами на сумму 2,5 млн руб. Вакансии уже разместили 15 компаний, в том числе Альфа-Банк, Osome, Flo, Selectel и другие.  «Ханти» позволяет искать сотрудников намного эффективнее, чем рекрутинговые агентства, потому что нужного человека рекомендуют сразу больше тысячи специалистов, говорит основатель сервиса Антон Фатеев. По его словам, соискатели лояльнее относятся к рекомендациям друзей, знающих бэкграунд компании, чем к предложениям рекрутеров.  Если кандидат успешно пройдет испытательный срок в 90 дней, рекомендовавший его пользователь получит вознаграждение. Комиссия платформы составляет 50% от указанной выплаты. Если сотрудник покинул организацию раньше испытательного срока, платформа возвращает компании-работодателю сумму полностью или находит сотруднику на замену. О статусе своей рекомендации пользователь узнает из личного кабинета. За два дня до окончания испытательного срока придет уведомление от команды сервиса, после которого работодатель и человек, рекомендовавший кандидата, подпишут договор на оказание консультационных услуг для выплаты вознаграждения.  Проект разрабатывал сервис выбора работы «Буду» (среди его клиентов — PepsiCo, «Яндекс», Тинькофф, «Сбер» и другие). 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх