На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по контенту Okko Макар Кожухов покинул компанию

Директор по контенту Okko Макар Кожухов объявил об уходе из

компании. «Настало время двигаться дальше», —

написал он на своей странице в Facebook.

По информации директора медиасервисов «Яндекса» по

взаимодействию с индустрией Ксении Болецкой, новым местом работы Кожухова

станет видеосервис Premier, принадлежащий «Газпром-медиа».

Его возглавляет

Софья Митрофанова (Квашилава), которая до 2020 г. отвечала за контент Rambler

Group и была генеральным продюсером Okko Entertainment.

Последние годы Okko, как и другие онлайн-кинотеатры, активно развивал

производство оригинального контента. На платформе вышли такие проекты, как

«Чикатило» и «Выжившие», готовятся к выходу сериалы «Предпоследняя инстанция» и

«Оффлайн».

В 2019 г. видеосервис

вошел в

экосистему Сбербанка, в 2021 г. стал частью группы компаний «СберИнтертеймент»,

объединяющей

развлекательные активы «Сбера», и сменил руководство — вместо Яны Бардинцевой

гендиректором

назначили

Максима Евдокимова.

На этой неделе стало известно, что «Кинопоиску HD»

удалось потеснить

Okko на российском рынке OTT-сервисов. За год доля Okko по объему выручки

снизилась с 17% до 12,4%, подсчитали в TelecomDaily.

Согласно бухгалтерской отчетности «Окко», в 2020 г. выручка платформы

составила 4,5 млрд руб., чистый убыток — 3,2 млрд руб. Материнская компания

«СберИнтертеймент» предоставила видеосервису займ в размере 6,6 млрд руб., при

этом его выплаты правообладателям и расходы на доставку, кодирование и защиту

контента составили 3,6 млрд руб., еще 2,2 млрд руб. онлайн-кинотеатр потратил

на рекламу и маркетинг.

Макар Кожухов — сын известного журналиста и телеведущего Михаила Кожухова.

До приход а в Rambler Group в 2019 г. занимался кинодистрибуцией в «Топ фильм

дистрибьюшн» и Sony Pictures Television.

 

Ссылка на первоисточник
наверх