На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Директор по контенту Okko Макар Кожухов покинул компанию

Директор по контенту Okko Макар Кожухов объявил об уходе из

компании. «Настало время двигаться дальше», —

написал он на своей странице в Facebook.

По информации директора медиасервисов «Яндекса» по

взаимодействию с индустрией Ксении Болецкой, новым местом работы Кожухова

станет видеосервис Premier, принадлежащий «Газпром-медиа». Его возглавляет

Софья Митрофанова (Квашилава), которая до 2020 г. отвечала за контент Rambler

Group и была генеральным продюсером Okko Entertainment.

Последние годы Okko, как и другие онлайн-кинотеатры, активно развивал

производство оригинального контента. На платформе вышли такие проекты, как

«Чикатило» и «Выжившие», готовятся к выходу сериалы «Предпоследняя инстанция» и

«Оффлайн».

В 2019 г. видеосервис

вошел в

экосистему Сбербанка, в 2021 г. стал частью группы компаний «СберИнтертеймент»,

объединяющей

развлекательные активы «Сбера», и сменил руководство — вместо Яны Бардинцевой

гендиректором

назначили

Максима Евдокимова.

На этой неделе стало известно, что «Кинопоиску HD»

удалось потеснить

Okko на российском рынке OTT-сервисов. За год доля Okko по объему выручки

снизилась с 17% до 12,4%, подсчитали в TelecomDaily.

Согласно бухгалтерской отчетности «Окко», в 2020 г. выручка платформы

составила 4,5 млрд руб., чистый убыток — 3,2 млрд руб. Материнская компания

«СберИнтертеймент» предоставила видеосервису займ в размере 6,6 млрд руб., при

этом его выплаты правообладателям и расходы на доставку, кодирование и защиту

контента составили 3,6 млрд руб., еще 2,2 млрд руб. онлайн-кинотеатр потратил

на рекламу и маркетинг.

Макар Кожухов — сын известного журналиста и телеведущего Михаила Кожухова.

До приход а в Rambler Group в 2019 г. занимался кинодистрибуцией в «Топ фильм

дистрибьюшн» и Sony Pictures Television.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх