На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Coca-Cola представила новую концепцию и айдентику

Coca-Cola объявила о запуске бренд-платформы Real Magic, который состоится 11 октября, сообщили представители компании во время Coca-Cola Global Media Event. Платформа создана в рамках новой глобальной концепции «Настоящая магия». В качестве презентации во время мероприятия был показан промо-ролик с участием известных геймеров, например Алана Уолкера. Также к ролику и новой платформе сформулировали слоган: «Мы находимся на расстоянии одной Coca-Cola друг от друга», что демонстрирует концепцию компании «объединить всех людей». В рамках глобальных обновлений для бренда была разработана новая айдентика и логотип, который подтверждает выбранную концепцию: надпись Coca-Cola изображена так, будто «обнимает» бутылку. Компания не проводила крупных изменений с 2016 года — тогда была представлена рекламная кампания под названием Taste The Feeling («Попробуй…Почувствуй»). В апреле этого года Coca-Cola обновила дизайн банок для обычной и диетической колы, что являлось частью глобальной стратегии 2016 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх