«Коммерсантъ» обновил дизайн-концепцию и структуру своего сайта, рассказали
AdIndex в издании. В основном изменились визуальные решения и функционал,
благодаря чему они подходят под современные требования, «главным образом
мобильного потребления».
При обновлении сайта издание старалось уйти от газетных традиций верстки.
«Мир с каждым годом становится все более цифровым, и необходимо соответствовать
современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru
выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных
направлений в стратегии “Коммерсанта”, и мы будем продолжать инвестировать в
его развитие», — отметил генеральный директор и главный редактор ИД
«Коммерсантъ» Владимир Желонкин.
На сайте упрощена навигация, а читатель с первого экрана понимает новостную
повестку. Анализ, мнения и интервью журналистов «Коммерсанта» перенесли в блок
«Главное». Визуальному контенту (фотографиям, видео и инфографике) придали
особое значение. Деловой блок получил больше места в тематической рубрикации.
Появилась информация в режиме реального времени о финансовых индикаторах. В
сайт встроен плеер радио «Коммерсантъ FM».
Зарегистрированные читатели получили возможность формировать подборку по
темам, сюжетам, авторам или регионам, а также выбрать способ оповещения об
обновлениях. У партнеров издания появились расширенные возможности
взаимодействия с аудиторией с помощью нативного анонсирования и новой баннерной
сетки.
Свежие комментарии