На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Коммерсантъ» обновил структуру и дизайн сайта

«Коммерсантъ» обновил дизайн-концепцию и структуру своего сайта, рассказали

AdIndex в издании. В основном изменились визуальные решения и функционал,

благодаря чему они подходят под современные требования, «главным образом

мобильного потребления». 

При обновлении сайта издание старалось уйти от газетных традиций верстки.

«Мир с каждым годом становится все более цифровым, и необходимо соответствовать

современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru

выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных

направлений в стратегии “Коммерсанта”, и мы будем продолжать инвестировать в

его развитие», — отметил генеральный директор и главный редактор ИД

«Коммерсантъ» Владимир Желонкин.

На сайте упрощена навигация, а читатель с первого экрана понимает новостную

повестку. Анализ, мнения и интервью журналистов «Коммерсанта» перенесли в блок

«Главное». Визуальному контенту (фотографиям, видео и инфографике) придали

особое значение. Деловой блок получил больше места в тематической рубрикации.

Появилась информация в режиме реального времени о финансовых индикаторах. В

сайт встроен плеер радио «Коммерсантъ FM».

Зарегистрированные читатели получили возможность формировать подборку по

темам, сюжетам, авторам или регионам, а также выбрать способ оповещения об

обновлениях. У партнеров издания появились расширенные возможности

взаимодействия с аудиторией с помощью нативного анонсирования и новой баннерной

сетки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх