В «Яндекс.Директе» теперь
можно рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов.
Новые правила дистанционной торговли разрешают товарным агрегаторам заниматься
доставкой безрецептурных лекарств. Ранее это была прерогатива аптек.
Площадка потребует от рекламодателей пакет документов, в том числе
разрешение аптеки-партнера на осуществление розничной торговли лекарственными
препаратами и договор между агрегатором и аптекой. В текстовых объявлениях
предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» появится
автоматически. В графические, видеообъявления и креативы для медийных кампаний
пометку придется добавлять.
В 2021 г. сразу несколько ритейлеров и онлайн-платформ задумались о
расширении ассортимента за счеты фармы. Например, лицензию на занятие
фармацевтической деятельностью
получила
торговая сеть «Перекресток» — лекарства доступны на ее маркетплейсе Vprok.
ru.Запартнерились с аптечными сетями
«Вкусвилл» и
«Яндекс.Маркет».
Последний доставляет безрецептурные лекарства в нескольких крупных городах.
Власти также
начали
тестировать онлайн-продажу рецептурных лекарств. Участником эксперимента,
который проходит в Москве, Московской и Белгородской областях, стала компания
Ozon.
Свежие комментарии