На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» разрешил рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов

В «Яндекс.Директе» теперь

можно рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов.

Новые правила дистанционной торговли разрешают товарным агрегаторам заниматься

доставкой безрецептурных лекарств. Ранее это была прерогатива аптек.

Площадка потребует от рекламодателей пакет документов, в том числе

разрешение аптеки-партнера на осуществление розничной торговли лекарственными

препаратами и договор между агрегатором и аптекой. В текстовых объявлениях

предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» появится

автоматически. В графические, видеообъявления и креативы для медийных кампаний

пометку придется добавлять.

В 2021 г. сразу несколько ритейлеров и онлайн-платформ задумались о

расширении ассортимента за счеты фармы. Например, лицензию на занятие

фармацевтической деятельностью

получила

торговая сеть «Перекресток» — лекарства доступны на ее маркетплейсе Vprok.

ru.

Запартнерились с аптечными сетями

«Вкусвилл» и

«Яндекс.Маркет».

Последний доставляет безрецептурные лекарства в нескольких крупных городах.

Власти также

начали

тестировать онлайн-продажу рецептурных лекарств. Участником эксперимента,

который проходит в Москве, Московской и Белгородской областях, стала компания

Ozon.

 

Ссылка на первоисточник
наверх