На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ozon планирует вложить 1 млрд рублей в продвижение фэшен-сегмента

Ozon собрался поддержать рост фэшен-направления в 2022 г., для чего в марте

платформа запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, digital, в СМИ и

на медиафасадах по всей России. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Сервис планирует вложить в кампанию 1 млрд руб., чтобы простимулировать

покупателей «выбирать модные новинки на Ozon».

Инициатива и финансирование компании направлены на поддержку продавцов

одежды, обуви и аксессуаров на площадке, рассказали в Ozon. Федеральная

промокампания затронет весенне-летние коллекции. Планируется, что кампания

охватит более 58 млн пользователей и обеспечит весной тройной рост продаж

одежды.

Сервис также добавит активации на свою витрину для обеспечения

дополнительного трафика на карточки товаров с одеждой и обувью. «В том числе

это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и

перформанс-инвентарь», — отмечается в релизе.

Также с 1 марта Ozon вводит бесплатное хранение одежды до 180 дней на своих

складах, что, согласно планам компании, должно помочь увеличить оборот и

заработок продавцов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх