Ozon собрался поддержать рост фэшен-направления в 2022 г., для чего в марте
платформа запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, digital, в СМИ и
на медиафасадах по всей России. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.
Сервис планирует вложить в кампанию 1 млрд руб., чтобы простимулировать
покупателей «выбирать модные новинки на Ozon».
Инициатива и финансирование компании направлены на поддержку продавцов
одежды, обуви и аксессуаров на площадке, рассказали в Ozon. Федеральная
промокампания затронет весенне-летние коллекции. Планируется, что кампания
охватит более 58 млн пользователей и обеспечит весной тройной рост продаж
одежды.
Сервис также добавит активации на свою витрину для обеспечения
дополнительного трафика на карточки товаров с одеждой и обувью. «В том числе
это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и
перформанс-инвентарь», — отмечается в релизе.
Также с 1 марта Ozon вводит бесплатное хранение одежды до 180 дней на своих
складах, что, согласно планам компании, должно помочь увеличить оборот и
заработок продавцов.
Свежие комментарии