Dove в России запускает масштабную кампанию
#ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение
самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования
фильтров на фотографиях в социальных сетях. Об этом рассказала пресс-служба
бренда.
Согласно исследованию ВЦИОМ, которое приводит Dove, в России девушки
начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10–11 лет. Также почти
половина (46%) респонденток рассказали, что регулярно обрабатывают свои
фотографии перед тем, как выложить их в социальные сети, а 38% опрошенных
девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою
внешность.
«Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров
и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту
и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с
детства формировать здоровое отношение к своей внешности и
телу», — объяснила суть кампании бренд-менеджер Dove
Ксения Болендер.
Главная цель кампании Dove — помочь оценить, как фильтры воздействуют
на сознание молодого поколения, а также отказаться от них, разобраться в
восприятии себя и обрести уверенность. В рамках компании каждая участница с 1
по 15 марта сможет попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь». Для этого нужно
выложить до 28 февраля свое селфи без фильтров с хештегом #ЗаКрасотуБезФильтров
в Instagram или «Вконтакте».
Также 1 марта Dove запустит марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. На протяжении
месяца месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые
должны помочь «осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от
негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя». Все
задания и материалы будут доступны на idoveyou.ru и в чат-ботах Telegram и WhatsApp, ссылки на
которые будут опубликованы на сайте.
Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером
Катей Клэп, в ходе которого поднимутся темы развития здоровой самооценки с
раннего возраста, преодоления стереотипов, а также будет проведена сессия
вопросов и ответов. К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились
крупные сети «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Подружка» и «Улыбка», которые
будут разыгрывать призы для участниц.
Свежие комментарии