На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Dove в России призвал отказаться от фотофильтров

Dove в России запускает масштабную кампанию

#ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение

самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования

фильтров на фотографиях в социальных сетях. Об этом рассказала пресс-служба

бренда.

Согласно исследованию ВЦИОМ, которое приводит Dove, в России девушки

начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10–11 лет. Также почти

половина (46%) респонденток рассказали, что регулярно обрабатывают свои

фотографии перед тем, как выложить их в социальные сети, а 38% опрошенных

девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою

внешность.

«Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров

и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту

и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с

детства формировать здоровое отношение к своей внешности и

телу», — объяснила суть кампании бренд-менеджер Dove

Ксения Болендер.

Главная цель кампании Dove — помочь оценить, как фильтры воздействуют

на сознание молодого поколения, а также отказаться от них, разобраться в

восприятии себя и обрести уверенность. В рамках компании каждая участница с 1

по 15 марта сможет попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь». Для этого нужно

выложить до 28 февраля свое селфи без фильтров с хештегом #ЗаКрасотуБезФильтров

в Instagram или «Вконтакте».

Также 1 марта Dove запустит марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. На протяжении

месяца месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые

должны помочь «осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от

негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя». Все

задания и материалы будут доступны на idoveyou.ru и в чат-ботах Telegram и WhatsApp, ссылки на

которые будут опубликованы на сайте.

Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером

Катей Клэп, в ходе которого поднимутся темы развития здоровой самооценки с

раннего возраста, преодоления стереотипов, а также будет проведена сессия

вопросов и ответов. К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились

крупные сети «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Подружка» и «Улыбка», которые

будут разыгрывать призы для участниц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх