На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Онлайн-продажи «Ленты» выросли втрое

Онлайн-продажи сети «Лента» в 2021 г. выросли на 208%,

говорится в финансовом отчете компании за 4-й квартал и весь прошедший год. Ретейлер в связи с развитием онлайн-канала увеличил расходы на рекламу в прошедшем году на 12,9% — до 6,4 млрд руб. В последнем квартале 2021 г. траты на продвижение сети возросли на 9,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

: компания потратила на рекламу 2,5 млрд руб., а годом ранее — 2,3 млрд руб.

Продажи «Ленты» в 2021 г. выросли на 8,6% год к году — до 484 млрд руб.  Розничные продажи составили 476 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году. Валовая прибыль выросла на 9,6% и составила 111 млрд руб., а валовая маржа достигла 23,0%.  За год количество магазинов сети увеличилось на 364 точки. Капитальные расходы выросли на 23,3% и составили 9,3 млрд руб. В четвертом квартале прошедшего года продажи ретейлера увеличились на 18,6% год к году — до 147 млрд руб. Розничные продажи выросли на 18,9% и составили 145 млрд руб. Валовая прибыль достигла 33,5 млрд руб., увеличившись на 21,2%. Валовая маржа составила 22,7%.

В 2022 г. «Лента» прогнозирует расширение сети минимум на 200 магазинов, что отражает решение компании «сосредоточиться на расширении в малых форматах», сообщается в отчете. Также ретейлер планирует в текущем году направить на капитальные расходы до 5% от выручки. Инвестиции будут направлены на органическое расширение сети и необходимой для поддержки развития малых форматов инфраструктуры. Но большую часть усилий компания намерена направить на интеграцию бизнеса «Утконос».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх