На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Российский магазины OBI могут сменить название на HOBI и OBBI

Российские магазины созданной в Германии DIY-сети OBI проведут ребрендинг,

пишет «Ъ».

Заявка была подана в Роспатент в конце сентября, упоминаются два товарных

знака: HOBI и OBBI. Также компания зарегистрировала новый домен h-obi.ru.

Использование бренда OBI было временным после передачи российского бизнеса в

доверительное управление ГК Мах в апреле этого года. Использование прежнего

названия допускалось не более полугода. Постепенно компания будет перезапускать

гипермаркеты под новой торговой маркой.

Однако переименование сети может произойти не раньше 2023 года, считает

гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Возможно, будут еще заявки

от компании в Роспатент. Объем инвестиций в переименование сети может стоить от

1,5–2 млн руб. на один гипермаркет, добавил эксперт.

Развитие бизнеса в дальнейшем может происходить по разным сценариям,

пояснили изданию в компании. Было озвучено, что главным приоритетом становится

наращивание продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх