На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шеф-повар Константин Ивлев стал лицом рекламной кампании «Вкусно — и точка»

Телеведущий, ресторатор и шеф-повар Константин Ивлев стал первым селебрити, снявшемся в рекламной кампании «Вкусно — и точка», сообщает Telegram-канал сети быстрого питания. Ивлев рекламирует блюда из курицы. Это крылышки, наггетсы и стрипсы. «Только 100% мясо курицы в панировке и немного специй — ничего лишнего!

» — указано в тексте рекламной кампании. Ранее «Вкусно — и точка» вернула долю McDonald's по объему трат в заведениях сети. В первые недели работы доля бренда в расходах на питание в самых популярных сетях фастфуда составила 18%. В июле сеть «Вкусно — и точка» сравнялась с KFC по доле трат потребителей. Оба бренда показывали 37%. В августе сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» заняла первое место по доле расходов потребителей с долей в 44%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх