На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Amazon сократил расходы на рекламу впервые за 17 лет

Amazon в 2020 г. сократил затраты на рекламу на $100 млн — до $10,9 млрд впервые за 17 лет, сообщает Campaign. Годом ранее компания вложила в продвижение $11 млрд. Рекламный бюджет маркетплейса не снижался с 2003 г., когда Amazon потратила на рекламу $109 млн. «Можно было ожидать, что Amazon увеличит расходы на рекламу из-за роста общих затрат на маркетинг в начале пандемии, но компания рисковала получить спрос, который не смогла бы удовлетворить», — сказал изданию глобальный президент по бизнес-аналитике в Group M Брайан Визер.

Общие маркетинговые расходы Amazon выросли на 17% до $22 млрд год к году, но снизились в процентном отношении к чистым продажам. Годовые продажи компании выросли на 37% до $386 млрд, к аналогичному периоду годом ранее.

Выручка компании за год выросла на 52%, до $21,5 млрд. Основным источником доходов стала реклама, точная прибыль от которой не раскрывается.

Мировые продажи Amazon составили $386 млрд, из которых $263 млрд пришлись на США, $29,6 млрд на Германию и $26,5 млрд на Великобританию.

Ранее стало известно, что основатель Amazon Джефф Безос передаст свои полномочия топ-менеджеру компании Энди Джасси. Новый CEO приступит к своим обязанностям в третьем квартале, а сам Безос займет должность исполнительного председателя совета директоров.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх