На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon сократил расходы на рекламу впервые за 17 лет

Amazon в 2020 г. сократил затраты на рекламу на $100 млн — до $10,9 млрд впервые за 17 лет, сообщает Campaign. Годом ранее компания вложила в продвижение $11 млрд. Рекламный бюджет маркетплейса не снижался с 2003 г., когда Amazon потратила на рекламу $109 млн. «Можно было ожидать, что Amazon увеличит расходы на рекламу из-за роста общих затрат на маркетинг в начале пандемии, но компания рисковала получить спрос, который не смогла бы удовлетворить», — сказал изданию глобальный президент по бизнес-аналитике в Group M Брайан Визер.

Общие маркетинговые расходы Amazon выросли на 17% до $22 млрд год к году, но снизились в процентном отношении к чистым продажам. Годовые продажи компании выросли на 37% до $386 млрд, к аналогичному периоду годом ранее.

Выручка компании за год выросла на 52%, до $21,5 млрд. Основным источником доходов стала реклама, точная прибыль от которой не раскрывается.

Мировые продажи Amazon составили $386 млрд, из которых $263 млрд пришлись на США, $29,6 млрд на Германию и $26,5 млрд на Великобританию.

Ранее стало известно, что основатель Amazon Джефф Безос передаст свои полномочия топ-менеджеру компании Энди Джасси. Новый CEO приступит к своим обязанностям в третьем квартале, а сам Безос займет должность исполнительного председателя совета директоров.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх