Один из крупнейших мировых и российских рекламодателей французская фармкомпания Sanofi отчиталась о росте продаж в России на 6,7% за 2020 г. — до 641 млн евро в постоянной валюте. Год к году динамика замедлилась — в 2019 г. показатель вырос на 9,1% и составил 673 млн евро в денежном выражении.
Заметное падение продаж в прошлом году Sanofi зафиксировала в двух регионах: в Китае — на 7,7%, до 2,5 млрд евро и в Японии — на 9,5%, до 1,7 млрд евро. Самый сильный рост показал крупнейший для фармкомпании рынок — США, где продажи увеличились год к году на 8,2%, до 13,5 млрд евро. В Европе рост составил 1,5% — 9,2 млрд евро. Глобальные чистые продажи компании за весь год выросли на 3,3% в постоянной валюте, до 36 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 338,8%, достигнув 12,3 млрд евро. В четвертом квартале продажи компании выросли на 4,2% в постоянной валюте, до 9,4 млрд евро. Одним из драйверов роста стал «рекордный спрос» на вакцины от гриппа.
Sanofi Aventis занимает 16 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2019 г. фармкомпания потратила 3 млрд руб. на размещение рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса).
Свежие комментарии