На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Покупатели лекарств не признают влияние рекламы

Большая часть россиян выбирает лекарства с учетом рекомендаций лечащего врача либо имеющегося рецепта (61%). На втором месте у них предыдущий опыт/привычка (60%), на третьем — цена (44%). Кром того, покупатели обращают внимание на советы фармацевтов (39%), следуют рекомендациям друзей и родственников (37%), руководствуются информацией из интернета (33%). Наименьшим весом обладают такие факторы, как наличие промоакций и скидок (15%) и реклама (11%). Исследование потребительского поведения провело агентство Traffic Isobar.

Женщины, покупающие лекарства для своих детей, придают рекомендациям медиков еще большее значение (81%), при этом цена препарата играет меньшую роль (36%). Реклама и скидки также являются маловажными факторами (по 12%), однако мамы чаще остальной аудитории обращают внимание на рекламу препаратов: 61% отметили, что встречали ее за последние три месяца. Чаще всего респонденты видели рекламу лекарств на телевидении (42%), в интернете (38%) и аптеках (22%). 60% опрошенных оценивают свое доверие к рекламе лекарств на 6–10 баллов по 11-бальной шкале. Среди тех, кто поставил оценку в 7–19 баллов, больше всего доверия к рекламе в аптеках (68%), прессе (65%) и развернутым статьям (57%). Из digital-форматов самые высокие показатели у видеорекламы (55%), контекста (52%) и блогерских размещений (52%). Самые низкие показатели у подкастов (25%), постах в группах в соцсетях (29%) и баннеров (30%).

Генеральный директор Traffic Isobar Ольга Петрова отмечает, что наиболее запоминающиеся и вызывающие доверие рекламные форматы в digital — те, которые имеют максимальное качество контакта с аудиторией. А для увеличения интернет-продаж она рекомендует выстраивать стратегию медийного продвижения в онлайн-аптеках. Фарма в онлайне Согласно исследованию, 42% покупателей препаратов имели опыт онлайн-покупки лекарств. Самыми активными оказались потребители в категории контактных линз и средств для ухода за ними (55%), средств для лечения хронических болезней (47%). В меньше степени онлайн-покупки характерны для категории ситуативных проблем со здоровьем (31%). Основными факторами при выборе лекарств в интернете являются информация о заболеваниях и методах лечения (53%), сведения о конкретных препаратах (52%). Рекомендации врачей и фармацевтов — на третьем месте (42%). 40% пользователей смотрят цены и проверяют наличие лекарств в аптеках. Главными источниками информации о лекарствах респонденты назвали поисковые системы (69%), сайты с отзывами (59%) и онлайн-справочники (38%). Чаще остальных отзывы изучают люди в возрасте 45–54 лет.

Опрос проводился на онлайн-панели Tiburon Research в ноябре 2020 г. Объем выборки составил 800 респондентов в возрасте 18–54 лет, репрезентирующих население России в зависимости от размера населенного пункта (столицы, крупные города, города с населением меньше 100 тысяч человек). В опросе принимали участие только люди, которые покупали медицинские препараты за последние три месяца и самостоятельно принимали решение при выборе препаратов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх