Никогда не было более динамичного и сложного времени для работы маркетологом. Ежегодно миллиарды долларов на рекламу тратятся впустую, поскольку маркетологи полагаются на неполные данные при принятии решений о своих кросс-медийных стратегиях. Особенно это заметно при использовании в медиапланировании гайдлайнов без учета особенности рынка, категории и специфики бренда. В Nielsen нашли решение этой проблемы и представили новый продукт Predictive ROI. Вебинар «Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021» посетило более 260 участников. На мероприятии спикеры рассказали о факторах, влияющих на эффективность медиа. Этот показатель зависит от индустрии, категории, бренда и многих других. Участники вебинара узнали, что усложняет поиск оптимального решения. C помощью сочетания глобальной базы данных Nielsen и современных технологий машинного обучения Predictive ROI возможно спрогнозировать отдачу от инвестиций в медиа и оптимизировать медиабюджет.
В качестве примера была продемонстрирована оптимизация медиаподдержки бренда из категории персонального ухода. На основании прогнозируемого уровня возврата на инвестиции в медиаподдержку и кривых отклика, построенных с помощью Predictive ROI, удалось:
выбрать оптимальные недельные веса для медиаканалов;
релоцировать часть медиабюджета из менее эффективных каналов в более эффективный;
достичь увеличения ROI медиаподдержки бренда на 21%.
На вебинаре продемонстрировали готовую медиастратегию, с распределением медиавеса по неделям и ключевым каналам, которая приведет к росту эффективности. Материалы по вебинару вы можете скачать по ссылке.
Свежие комментарии