На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Группа Russ представила новый формат рекламы на эскалаторах метро

Группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы — компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская». Их размер составил 0,6 м в ширину и 0,9 м в длину. Они
...Далее

Пивовары и рекламщики подписали самоограничение на рекламу безалкогольного пива

Семь отраслевых ассоциаций подписали меморандум о добровольных ограничениях на рекламу безалкогольного пива. Документ, разработанный АКАР и Ассоциацией производителей пива (АПП) при консультационной поддержке ФАС России по итогам заседания экспертного совета ведомства, направлен на предотвращение
...Далее

Марк Эйдельштейн в «окне» МТС пригласил всех на свою вечеринку

Актер Марк Эйдельштейн порекомендовал новый молодежный тариф «Риил» МТС на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор представил два интерактивных проекта на наружных экранах. Креатив «Окно в вечеринку» интегрирован в жилые здания. С помощью CG-графики экраны замаскированы под архитектуру
...Далее

СДЭК, «Бургер Кинг» и «Шоколадница» передали инвентарь в управление Мaer

Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница» подключили свой рекламный инвентарь к единой платформе цифровых коммуникаций медиахолдинга Maer. Реклама, продаваемая через сервис, будет показываться на медиаконструкциях, установленных в ресторанах и кафе. Об этом сообщил Константин Майор,
...Далее

Герои «Выживалити» устроили бег с препятствиями в наружной рекламе

Телеканал «Пятница!» отправил героев реалити шоу «Выживалити» покорять полосу препятствий на здании медиахолдинга «Маер». Компания использовала наружную рекламу в виде 3D-фасадов для продвижения своего проекта. Креативы меняются в зависимости от времени суток. Герои идут, ползут по зданию,
...Далее
наверх