На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламный баттл в Перми: что стоит за войной баннеров застройщиков

Первый раунд: «Унистрой» против «Железно» Рекламное противостояние началось с креатива застройщика «Унистрой», который бросил вызов компании «Железно». Используя в своем креативе химические элементы, «Унистрой» намекнул на сомнительное качество материалов на детских площадках конкурента.
...Далее

McDonald’s запустил «ночную» рекламную кампанию в Швеции

Сеть ресторанов McDonald’s и агентство NORD DDB запустили новую наружную кампанию «McDonald’s Night Posters». Она призвана показать, что рестораны сети открыты круглосуточно, сообщает Bytheway. Светящиеся рекламные баннеры сеть ресторанов разместила рядом с районами, где кипит клубная и ресторанная
...Далее

Nike поддержал участников марафона баннерами с токсичной мотивацией

Спортивный бренд Nike разместил в Чикаго серию мотивационных плакатов для участников марафона. На красных билбордах черным текстом размещены сообщения: Shut up, brain («Заткнись, мозг»), Toenails are for losers («Ногти для лузеров»), Whatever you’re doing, keep doing it («Что бы ты ни делал,
...Далее

«Магнит» установил digital-шелфбаннеры в офлайн-магазинах

Рекламная платформа «Магнит Ads» (принадлежит ретейлеру «Магнит») разместила цифровые шелфбаннеры в своих офлайн-магазинах, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Новый инструмент создан для таргетированной коммуникации с посетителями в момент выбора товаров на полках. Digital-шелфбаннер — это
...Далее

Группа Russ представила новый формат рекламы на эскалаторах метро

Группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы — компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская». Их размер составил 0,6 м в ширину и 0,9 м в длину. Они
...Далее
наверх