На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

McDonald’s запустил «ночную» рекламную кампанию в Швеции

Сеть ресторанов McDonald’s и агентство NORD DDB запустили новую наружную кампанию «McDonald’s Night Posters». Она призвана показать, что рестораны сети открыты круглосуточно, сообщает Bytheway. Светящиеся рекламные баннеры сеть ресторанов разместила рядом с районами, где кипит клубная и ресторанная жизнь.

Это, по мнению авторов,  усиливает ассоциацию с ночными посиделками за ужином и подчеркивает доступность McDonald’s в любое время: тепло, свет и еда совсем рядом. «Новая кампания в Швеции превращает энергию танцпола в визуальный язык бренда, напоминая, что McDonald’s остается открытым, когда клубы закрываются», — сообщают авторы кампании. Дизайн постеров — размытые стробоскопические огни и меняющиеся неоновые цвета — показывает момент между праздником и комфортом. Баннеры размещены рядом с барами и клубами и действуют на прохожих через чувства, а не через логотип.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх