На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Группа Russ представила новый формат рекламы на эскалаторах метро

Группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы

— компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Об этом сообщили в

пресс-службе компании.

Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская». Их размер

составил 0,6 м в ширину и 0,9 м в длину. Они установлены как при подъеме, так и

при спуске. Новый инвентарь позволяет синхронизировать изображение на

нескольких экранах подряд, что создает единое рекламное пространство.

«Данный инвентарь обладает высокой длительностью контакта и поможет

обеспечить максимальный охват аудитории, что идеально подходит для продвижения

как федеральных брендов, так и местного малого и среднего бизнеса,

расположенного рядом со станциями метро. После успешного тестирования мы

намерены масштабировать это решение на другие станции метрополитена

Санкт-Петербурга», — рассказал исполнительный директор филиала Russ в

Санкт-Петербурге Виктор Шарашенидзе.

Впервые новые цифровые экраны представили 12 сентября. Информация об этом

появилась на сайте метро Санкт-Петербурга. По словам представителей

пресс-службы RWB, сейчас формат официально запущен в эксплуатацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх