Группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы
— компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Об этом сообщили в
пресс-службе компании.
Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская». Их размер
составил 0,6 м в ширину и 0,9 м в длину. Они установлены как при подъеме, так и
при спуске. Новый инвентарь позволяет синхронизировать изображение на
нескольких экранах подряд, что создает единое рекламное пространство.
«Данный инвентарь обладает высокой длительностью контакта и поможет
обеспечить максимальный охват аудитории, что идеально подходит для продвижения
как федеральных брендов, так и местного малого и среднего бизнеса,
расположенного рядом со станциями метро. После успешного тестирования мы
намерены масштабировать это решение на другие станции метрополитена
Санкт-Петербурга», — рассказал исполнительный директор филиала Russ в
Санкт-Петербурге Виктор Шарашенидзе.
Впервые новые цифровые экраны представили 12 сентября. Информация об этом
появилась на сайте метро Санкт-Петербурга. По словам представителей
пресс-службы RWB, сейчас формат официально запущен в эксплуатацию.
Свежие комментарии