На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тревел-контент в соцсетях мотивирует каждого пятого россиянина на поездку

Социальные сети становятся источником идей на путешествие для 21% респондентов. Особенно заметна эта тенденция у молодежи (18–34 лет) — 64% ищут вдохновение именно там. У старшей аудитории (35–60 лет) этот показатель ниже — 32%. Самые популярные площадки: «ВКонтакте», YouTube и «Телеграм», согласно
...Далее

Половина любителей спорта узнают о предстоящих событиях из рекламы на ТВ

Ключевые каналы медиапотребления Почти половина опрошенных (49%) болельщиков узнает о предстоящих спортивных событиях из телевизионной рекламы.  Этот канал особенно эффективен для любителей фигурного катания – среди них 58% получают информацию о событиях именно с ТВ. Наименее восприимчивы к такой
...Далее

От кликов до скепсиса: как разные поколения воспринимают ИИ-рекламу

Агентство маркетинговых исследований ORO выявило разницу в восприятии рекламы, созданной искусственным интеллектом у представителей разных поколений. Результатами эксперимента поделилась директор по развитию Digital & Media ORO Маруся Нерсесян на конгрессе ОИРОМ. Компания изучила современную
...Далее

Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают

Зачем измерять рекламу по-новому Традиционные метрики, такие как GRP или OTS, могут отражать охваты и возможный контакт аудитории с наружной рекламой, однако они не всегда позволяют понять, была ли реклама действительно замечена человеком. Интенсивный трафик на дороге или на тротуарах оживленных
...Далее

Россияне совершают больше половины брендовых запросов на e-com-площадках

Платформы электронной коммерции стали частью повседневной жизни россиян. В связи с этим потребители меняют свой подход к поиску товаров. Больше половины (56%) всех запросов с прямым указанием брендов теперь совершается на универсальных маркетплейсах вроде Wildberries и Ozon, а не в поисковых
...Далее
наверх