На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Названы лучшие продуктовые новинки 2024 года

Исследовательская компания «Нильсен» впервые представила рейтинг лучших новинок FMCG по итогам 2024 г. на основе обновленной методологии. В топ-3 вошли мороженое «Магнат Эйфория» с маскарпоне и голубикой, чипсы Lay’s со вкусом «Том-Ям» и молочный шоколад Milka Extra с лесным орехом. В прошлом году
...Далее

Число организаторов и промоактивностей сократилось за полгода

По итогам первой половины 2025 г. 296 организаторов провели более 573 промоактивностей общей продолжительностью 24,2 тыс. промодня. Это меньше, чем в первом полугодии 2024 г., когда в рейтинге было 386 организаторов и 779 промоактивностей, согласно данным PromoBuilding. Топ-30
...Далее

Почти половина опрошенных россиян выбирают органическую косметику по маркировке

Около 46% опрошенных потребителей при покупке органической косметики ориентировались на маркировки «органический» или organic на этикетке. Четверть покупателей самостоятельно изучали состав на предмет отсутствия в нем вредных веществ. А 20% выбирали такие товары по критерию срока годности — он
...Далее

Тревел-контент в соцсетях мотивирует каждого пятого россиянина на поездку

Социальные сети становятся источником идей на путешествие для 21% респондентов. Особенно заметна эта тенденция у молодежи (18–34 лет) — 64% ищут вдохновение именно там. У старшей аудитории (35–60 лет) этот показатель ниже — 32%. Самые популярные площадки: «ВКонтакте», YouTube и «Телеграм», согласно
...Далее

Половина любителей спорта узнают о предстоящих событиях из рекламы на ТВ

Ключевые каналы медиапотребления Почти половина опрошенных (49%) болельщиков узнает о предстоящих спортивных событиях из телевизионной рекламы. Этот канал особенно эффективен для любителей фигурного катания — среди них 58% получают информацию о событиях именно с ТВ. Наименее восприимчивы к такой
...Далее
наверх