AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
Евгений Сокольский

Реклама

Бренды ждут от ТВ-спонсорства персонализации и измеряемости

Попадание в целевую аудиторию, креативный подход к интеграции бренда и стоимость размещения — основные критерии рекламодателей при выборе канала для спонсорского проекта. Чаще всего бренды выбирают релевантные своей тематике программы (45%) и топовые шоу (38%), еще 10% выпускают собственныйЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Telegram превзошел телевидение по своей эффективности в избирательных кампаниях

Эффективность в избирательных кампаниях Telegram-каналов и телевидения почти равна, но при этом значимость федерального ТВ снижается, говорится в исследовании Комитета РАСО по политтехнологиям. Топ-10 самых влиятельных Telegram-каналов по мнению экспертов входят «Незыгарь», «16 негритят»,Читать далее
Евгений Сокольский

Политика

Коллеги в WhatsApp, политика в Twitter: как россияне используют соцсети

Наибольший интерес аудитории соцсетей вызывают новости (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты (36%), выяснил ВЦИОМ. Покупки в social media интересуют только 22% интернет-аудитории. Опрос показала, что 72% пользователей из возрастной группы 18–24Читать далее
Евгений Сокольский

Реклама

О чем говорят рекламисты: организаторы Cannes Lions представили исследование State of Creativity

Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions назвали самые креативные агентства, регионы и города, а также представили результаты глобального исследования State of Creativity. Презентация состоялась на виртуальном мероприятии Lions Decoded. Помимо агентств и локаций в LionsЧитать далее
Евгений Сокольский

Политика

Как образ женщины в рекламе влияет на эффективность объявлений— исследование

Половина взрослых граждан США согласны с тем, что реклама часто удерживает мужчин и женщин в их традиционных гендерных ролях, говорится в исследовании Ipsos. Три из четырех (76%) людей считают, что реклама способна сформировать представление людей друг о друге. Для количественной оценки результатовЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх