AdIndex

3 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А нам наплевать что у макдака упала прибыльЧистая прибыль Mc...
  • Леонид Ла Рошель
    Обнажённые сОски - это будет покруче, чем обнажённые соскИ.Facebook* и Insta...
  • Иван Захава
    Бл....дь, не надоело писать "dark kitchen", уроды от бизнеса?! Я понимаю, если б не было русского названия, так оно е...Выручка сервиса «...

Доля СТМ на омниканальном рынке превысила 10%

Рост продаж собственных торговых марок (СТМ)  — один из главных трендов, который будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ.  В продовольственном и непродовольственном сегментах доля на омниканальном рынке

Далее

Почти половина россиян имела подписку на онлайн-кинотеатры к концу 2022 года

Количество пользователей онлайн-кинотеатров к концу 2022 г. выросло и вернулось на уровень показателей начала года. Подписка была оформлена у 46% горожан, платная подписка — у 31% (аналогичные показатели в первом квартале составляли 46% и 30% соответственно), согласно опросу исследовательской

Далее

Репутация российских компаний выросла на 1,3% в 2022 году

Восприятие потребителями международных и российских компаний изменилось на фоне экономических и политических событий в 2022 году. Отечественные компании получили +1,3% к репутации год к году, при этом иностранные потеряли 1%. Об этом говорится в исследовании Института репутации. В целом,

Далее

Потребители в 2023 году хотят получать позитивный опыт и отвлекаться от стресса

Пандемия, военные конфликты и рост инфляции привели к тому, что потребители в 2023 году будут ориентироваться на позитивный опыт и отвлечение от стресса, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson. Мрачным и хаотичным называет большинство

Далее

Купить тур в Китай хотят 71% россиян

Китай планируют посетить 77% россиян. Об этом говорится в результатах опроса сервиса бронирования «МТС Travel». Аналитики отметили, что такой результат связан с постепенным снятием COVID-ограничений и визовым разрешением для россиян. Купить тур планируют 71% респондентов, 29% будут самостоятельно

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх