
По итогам первой половины 2025 г. 296 организаторов провели более 573 промоактивностей общей продолжительностью 24,2 тыс. промодня. Это меньше, чем в первом полугодии 2024 г., когда в рейтинге было 386 организаторов и 779 промоактивностей, согласно данным PromoBuilding. Топ-30 компаний-организаторов провели за январь — июнь 2025 г.
259 промо, или 45% всех промособытий в этой сфере. Впервые с начала запуска рейтинга (в начале 2024 г.) агентства Emg (НАО «ЭМГ Промо») и TMA Agency («ТМА Маркетинг Сервисез») сравнялись по количеству проведенных промоактивностей и оба заняли по этому показателю первое место. Ранее они поочередно захватывали первенство. Однако по продолжительности промособытий в первом полугодии лидирует TMA Agency: более 1 тыс. промодней против 725 у Emg. Второе место по количеству активностей принадлежит Progression (ООО «Прогрешен»). Год назад эта компания даже не входила в топ-5. Обладатель «бронзы» по итогам первой половины 2024 г. — Ozon (ООО «Интернет Решения») — в этом году опустился на пятое место. Третью строчку в январе — июне 2025 г. заняло LMC agency (ООО «Лаборатория Маркетинговых Коммуникаций»). Четвертое место разделили «Арнест ЮниРусь» и The Diversity (ООО «Дайверсити»). Brandnew (ООО «Бренд Нью»), занимавший пятую позицию годом ранее, опустился на 19-ю строчку.Больше всего активностей было связано с деятельностью по продаже и доставке продуктов питания — 240 промособытий, или почти 42% от общего объема. Второй по количеству промо в первом полугодии 2025 г. идет категория «Производство продуктов питания» — 85 промо, или почти 15% от общего объема.
Третье место — за «Безалкогольными напитками» (73 промоактивности, или почти 13% от общего объема). Всего составители рейтинга зафиксировали промособытия в 46 категориях из 69 возможных. Одна промоактивность может относиться сразу к нескольким товарным категориям и учитываться в каждой. Это значит, что в категорийном сплите невозможно получить 100% — показатель будет выше.Исследование проводилось по промоактивностям, проходящим в период с 1 января по 30 июня 2025 г. Были проанализированы 311 организаторов акций и более 681 промоактивности. Также собрана информация более чем из 900 открытых источников. При этом в исследовании не учитывались активности, информации о которых не было в открытых источниках (сайт бренда, организатора, официальные сообщества в социальных сетях), а также: без указания полных правил участия, без указания дат участия, без указания состава и количества призов. При наличии нескольких организаторов промоактивность засчитывалась каждому из них. Подведение итогов, публикация результатов и иное постпромо не учитывалось в расчете длительности промоактивности. При этом промодни учитывались только внутри исследуемого периода, а в показатель «количество» активность попадает каждый раз, когда хотя бы один из дней ее проведения соответствует периоду исследования.
Свежие комментарии