На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Половина любителей спорта узнают о предстоящих событиях из рекламы на ТВ

Ключевые каналы медиапотребления

Почти половина опрошенных (49%) болельщиков узнает о предстоящих спортивных

событиях из телевизионной рекламы. Этот канал особенно эффективен для

любителей фигурного катания — среди них 58% получают информацию о событиях

именно с ТВ. Наименее восприимчивы к такой рекламе молодые зрители в возрасте

16–24 лет. Об этом говорится в исследовании Национальной системы платежных карт

(НСПК), которое есть в распоряжении AdIndex.

Второй по значимости канал — рекомендации друзей и знакомых (32%). Особенно

часто на рекомендации своего окружения ориентируются любители бега. Далее идут

новостные сайты (29%), официальные ресурсы мероприятий (24%), уличная реклама

(23%) и баннеры в соцсетях (22%). В свою очередь, реклама в общественном

транспорте (17%), на сайтах и в приложениях спортивных магазинов (14%), пресса

(12%), радио (11%) и рассылки на почту (11%) оказались менее эффективными

каналами.

Реже всего респонденты узнают о предстоящих событиях из приложений и сайтов

банков (10%), на самих мероприятиях (10%), на сайтах агрегаторов скидок (4%) и

от работников спортивных магазинов (3%). 

Как болельщики видят спонсорские бренды

Для более половины опрошенных главный признак спонсорства — визуальное

присутствие бренда на спортивных аренах — в частности, логотипы на бортах

стадионов, арен и трасс (57%), а также символика на форме спортсменов (53%),

говорит Анастасия Борисова, руководитель центра маркетинговых исследований

НСПК. По ее словам, на такие элементы чаще всего обращают внимание люди

старшего поколения в возрасте 55−65 лет. В то же время внимание молодой

аудитории привлекают различные интерактивные форматы — акции и розыгрыши от

компаний для болельщиков. Так, 42% представителей этой возрастной категории

отмечают именно такой формат взаимодействия с брендом, что значительно выше

среднего показателя в 29%. Также Борисова подчеркнула, что реклама на билбордах

и экранах на территории спортивных событий также значима для опрошенных, при

этом мужчины замечают ее реже, чем женщины.

Около 49% респондентов распознают спонсора спортивного мероприятия благодаря

логотипам компании в других зонах стадиона, ледовой площадки или трассы для

забегов — не на бортиках, а 43% обращают внимание на брендированный мерч.

Почти

треть опрошенных узнают о спонсорстве бренда, если его рекламирует конкретный

спортсмен. Наиболее редкими факторами стали акции и розыгрыши для болельщиков

(29%), бренд-зона на мероприятии (28%) и специальный приз спортсменам от лица

компании.

Метод сбора данных — количественный, даты проведения поля — первые

недели марта 2025 г., онлайн-опрос. Объем основной выборки: 1,3 тыс. человек

ежемесячно (внутри группы интересующиеся целевыми видами спорта).

 

Ссылка на первоисточник
наверх