На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель стройматериалов сменил в рекламе утеплителей XPS мужчин на женщин

Производитель стройматериалов «Технониколь» решил сменить концепцию линейки теплоизоляции XPS. Бренд представил новую рекламную кампанию, в центре которой — сотрудницы организации.  «Вдохновленные культовым образом "Ангелов Чарли", мы создали команду профессионалов, которые не просто красивы, но и компетентны.

Эти женщины — инженеры, технологи, закупщики, маркетологи, логисты, специалисты по контролю качества, сотрудники коммерческой службы — ежедневно обеспечивают надежность нашей продукции», — рассказали в пресс-службе «Технониколь». Сотрудницы, которых можно увидеть на рекламных баннерах, одеты в костюмы в фирменных цветах линейки продукции. Каждая героиня олицетворяет конкретное направление.  Так, девушка в фиолетовом костюме рекламирует продукт для теплоизоляции повышенной прочности, предназначенной для фундаментов (этот цвет символизирует «надежность и устойчивость»). Героиня в зеленой одежде рассказывает про универсальный утеплитель (ассоциируется с «природой, универсальностью и экологичностью»). Девушка в желтом костюме показывает утеплитель под штукатурный фасад (подчеркивает «инновационность и специализированность решения»). Как объяснили в компании, взгляды и жесты девушек говорят говорят: «Мы знаем, что для вас важно».

Слоган проекта — «Гарантия качества в надежных руках». «Именно женские руки часто ассоциируются с бережным отношением, вниманием к деталям и ответственностью за результат. В контексте нашей кампании это не просто символ — это реальные руки всех наших сотрудниц, которые ежедневно обеспечивают высокое качество продукции», — говорят в пресс-службе.

 

Представители «Технониколи» рассказали, что в сфере строительных материалов и технологий традиционно доминируют мужские образы: инженеры, прорабы, мастера, которые ассоциируются с силой, выносливостью. В новой кампании бренд решил представить женщин «не как дополнение к профессиональной среде, а как ключевых экспертов, чей взгляд на качество и надежность открывает новые перспективы».  «Такой подход ломает устоявшиеся стереотипы и предлагает рынку свежее, но при этом глубоко профессиональное позиционирование», — сказали в компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх