На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В жизни всегда есть место свету. «Брусника» запустила имиджевую кампанию

Российская девелоперская компания «Брусника» запустила новую имиджевую кампанию совместно с креативным агентством Instinct. Ролик со слоганом «В жизни всегда есть место свету» размещен на Youtube. Кампания была запущена 1 марта, что символизирует начало новой жизни, начало весны. В ролике семья видит свет в деталях, радуется ему.

Герои ролика откладывают в сторону мобильные телефоны, чтобы насладиться теплом и светом из окон. Ранее «Брусника» сняла рекламный ролик к Новому году, в котором россиянина одолевают нерадостные мысли и настроения. Его не могут подбодрить даже поздравления с праздником от соседей. Заканчивался ролик слоганом «Ну и год!» и, конечно, почти счастливым финалом. Агентство — «Инстинкт» Продакшн — Hype Production Режиссёр — Татьяна Гулина Оператор —  Филипп Южанин Продюсер —  Андрей Самсонов Клиент — «Брусника»  

 

Ссылка на первоисточник
наверх