На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пуши» с согласия, сокращение времени на предупреждение о вреде алкоголя – ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила законодательно

закрепить допуск рекламы товаров и услуг через «пуш»-уведомления только с

согласия пользователей. Об этом ведомство

сообщило на своем

официальном сайте. По оценке ФАС, это позволит потребителям отказываться от

получения нежелательной рекламы.

Ведомство также хочет скорректировать время рекламы алкогольной продукции на

радио- и телепрограммах. На предупреждение о вреде алкоголя на радио планируют

установить минимальный временной промежуток в три секунды, на ТВ – не менее

пяти секунд и 10% площади кадра. Если такая реклама транслируется другими

способами, то предупреждение также должно занимать не менее 10% рекламного

пространства.

Также служба планирует исключить из сферы действия рекламного

законодательства справочную информацию о деятельности компаний, товарах и

услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а

также на сайтах-агрегаторах различной информации.

Ведомство уточнило, что поправка может коснуться однородные перечни товаров,

которые отображаются по запросам пользователей на сайтах-агрегаторах, или о

выдаче поисковой системой списка гиперссылок на различные источники информации.

ФАС пояснила, что такие данные не являются рекламой, поскольку не формируют

интерес к какому-либо конкретному товару и преследует исключительно

справочно-информационные цели.

ФАС продолжит анализ и проработку предложений предпринимательского и

экспертного сообщества по изменению рекламного законодательства.

По результатам

их рассмотрения может быть расширен перечень изменений в закон «О рекламе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх