На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

19 сентября пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта»

Специалисты проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.  Традиционно на мероприятии представлено шесть блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «e-com и ретейл-медиа», «Инфлюенсеры».

Эксперты обсудят:

Текущие экономические условия и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.

Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, «ВКонтакте».

Текущее состояние медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.

Ключевые изменения в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и «ВКонтакте» после перехода части аудитории с YouTube.

Изменения в ретейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от «Мегамаркета» и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.

Смену стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги. 

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

Сергей Белоглазов, старший вице-президент;

Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;

Дмитрий Делов, performance-директор;

Мария Петрова, директор по исследованиям;

Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Дата: 19 сентября 11.00 Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация. Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник
наверх