На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Росбанк станет филиалом «Т-Банка»

Менеджмент «ТКС холдинга» предложил акционерам присоединить Росбанк к

«Т-Банку» в виде филиала. Об этом говорится в сообщении компании. 

«Это позволит объединенной структуре максимально эффективно обеспечить

доступ к капиталу, реализовать синергии и существенно снизить расходы, в том

числе на ИТ-решения», — сказали в пресс-службе.

По словам председателя совета директоров «ТКС Холдинга» Алексея

Малиновского, такое решение позволит быстро максимизировать акционерную

стоимость бизнеса.

Вопрос об интеграции в формате присоединения Росбанка к филиалу «Т-Банка»

будет рассмотрен советами директоров кредитных организаций 13 сентября этого

года. 

Завершение интеграции запланировано на первый квартал 2025 г.

О том, что «Тинькофф» (сейчас «Т-Банк»)

объединяется с Росбанком, стало известно в марте. В

качестве основного источника финансирования сделки компания хотела использовать

допэмиссию своих акций.

По итогам первых шести месяцев 2024 г. Росбанк

сократил расходы на рекламу и маркетинг в два раза.

Показатель достиг 1,1 млрд руб. Год назад затраты составляли 2,1 млрд руб.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «ТКС

холдинг» занимает четвертое место. Общие расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2023 г. 11,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались

на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх