На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Внимание потребителей подорожало почти в 10 раз за последние 20 лет

Затраты на привлечение внимания потребителей выросли в 7–9 раз за последние 20 лет, рассказал директор по стратегии и новым продуктам «Артикс» Александр Пантелеев на конференции True Digital Day 24. Поколения Z и Y — наиболее дорогие в привлечении. СРС (Cost per Click) для аудитории 18–24 лет составляет 21,2 руб.

, CTR (Click-through Rate) равен 0,48%. Для пользователей 25–35 лет показатели достигли 20,8 руб. и 0,54% соответственно.

Также Пантелеев назвал главные тренды, характеризующие современного пользователя. Первая тенденция — эффект «губной помады»: во времена экономического упадка или социальных потрясений потребители заменяют покупку люксовых товаров более доступными. Кроме того, 43% миллениалов и 35% зумеров предпочитают не откладывать деньги в долгосрочной перспективе, а потратить на краткосрочное удовольствие. В целом за последние три года доля тех, кто совершает спонтанные покупки хотя бы один раз в месяц, выросла с 21 до 35%.

Второй тренд — мужчины и женщины как покупательская группа выравниваются. Мужчины становятся более активными клиентами.

Третий тренд — рост доли старшего поколения, сокращение активного населения и смещение возраста ключевых потребителей в сторону молодежи. При этом платежеспособным покупателем остаются взрослые люди.

Четвертый тренд — рост количества одиноких россиян. На момент 2021 г. доля таких потребителей составляла 41,8% от общего количества семей.

Еще одна тенденция — усиление покупательской активности вне Москвы и Санкт-Петербурга. В России появляются «периферийные центры». К началу 2024 г. динамика натуральных продаж в регионах в два раза превысила значения в центральных районах.  Уровень проникновения онлайн-торговли в малых городах на год отстает от общероссийского. При этом главный разрыв в частоте покупок, а не в количестве покупателей. Так, в городах-миллионниках на одного пользователя приходится 110 онлайн-покупок в год. Для средних городов показатель равен 83 покупкам, а для остальной части страны — 75 покупок в год.

Последний тренд — значимая смена потребления клиента. Пользователь в среднем ищет 5,7 товарной категории в месяц. При этом 73% российских покупателей считают репутацию бренда одним из важных критериев при выборе товара. Почти треть покупают на основе рекомендаций родных и знакомых, а 43% сообщили, что на их выбор может повлиять блогер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх