AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

МТС ищет дополнительных партнеров для креатива и продакшена

МТС ищет дополнительных партнеров для креатива и продакшена

Компания расширит пул рекламных агентств

В связи с ростом количества направлений — финтех, телемедицина, онлайн-образование, облачные продукты, киберспорт и продажа билетов — МТС объявила тендер на выбор дополнительного креативного агентства и предварительный квалификационный отбор для создания пула поставщиков по работе с быстрым креативом.

Предметом закупки на выбор дополнительного креативного агентства является разработка коммуникационных материалов для стандартных и нестандартных рекламных кампаний МТС. С победителем тендера планируется заключение контракта на два года. По условиям тендера победитель займется созданием графических материалов (POSm, макетов для наружной рекламы, indoor-рекламы, баннерной рекламы), радиороликов, видеоматериалов (анимационных роликов, обучающих видео), съемочных видеороликов, баннеров и видео для performance-размещения в digital, неймингом и другими видами работ.

Выбор победителя тендера пройдет в два этапа. На первом этапе будет рассматриваться документация, предоставленная участниками, на предмет соответствия обязательным требованиям, а также портфолио участников и примеры их работ. Участникам, которые пройдут во второй этап тендера, будет предложено представить команду, предлагаемую для работы с МТС, ценовое предложение (рейт-карту) и выполнить творческие задание по двум брифам.

Победителем будет объявлен участник, получивший наивысший балл по комплексной оценке (совокупность финансовых и качественных критериев).

Тендер размещен на tenders.mts.ru. Прием заявок продлится до 7 июля, а победитель будет объявлен до 25 сентября.

Помимо этого, МТС планирует расширить круг партнеров и проводит открытую аккредитацию в категориях: фотосъемка, видеосъемка, анимационное видео, простой креатив, инфографика. Материалы и условия предварительного квалификационного отбора также размещены на сайте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх