На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мессенджеры и СМС растут как каналы продаж

Компании все чаще выставляют клиентам счета через мессенджеры и СМС-сообщения, а вот популярность электронной почты падает, говорят аналитики «Яндекс.Кассы»

С начала этого года 62,5% компаний, подключивших сервис выставления счетов «Яндекс.Кассы», отправляли их клиентам через мессенджеры.

Об этом говорится в исследовании сервиса. Еще половина компаний (48%) выставляли счета по электронной почте и 35% — по СМС.

Всего с начала года с помощью сервиса «Яндекс.Кассы» компании выставили больше 2 млн счетов, половина из них пришлась на мессенджеры.

Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний.

Как меняется востребованность каналов

  • Популярность мессенджеров как канала продаж растет, говорят эксперты. За последние 12 через эти приложения пользователи оплатили 49% счетов. Средний чек в этом канале вырос год к году на 6% — до 5 585 руб.

  • Растет доля и платежей через СМС-сообщения — показатель составляет 21%, годом раньше — 13%. Средний чек сократился на 1% — до 5 806 руб.

  • Электронная почта теряет свои позиции. За год доля платежей по счетам, которые компании отправляли через этот канал, упала до 30%. Годом раньше показатель составлял 45%. В этом канале средний чек заметно сократился к прошлому году — на 12%, до 7 278 руб.

Что оплачивают по счетам

  • За последние 12 месяцев чаще счета выставляли магазины сувениров и товаров для хобби — на них пришлось 18% от общего объема. Средний чек в этом сегменте составил 3 583 руб.

  • По обороту первое место заняли продавцы товаров для дома и сада (средний чек — 10 375 руб.
    ), второе — ритейлеры одежды и обуви (7 350 руб.) и третье — магазины товаров для хобби. У первых двух типов компаний средние чеки при оплате по выставленным счетам заметно больше, чем при обычных продажах, отмечают эксперты.

Категории товаров и услуг расположены в порядке убывания оборота платежей по счетам, выставленным через «Яндекс.Кассу»

 

Ссылка на первоисточник
наверх