На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг

Впервые с момента основания банк «Точка» разработал новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода компании. Об этом указано в поступившем в Adindex сообщении. «Точка» теперь будет позиционировать себя не как банк для предпринимателей, а экосистема сервисов для бизнеса.

Бренд получил новые шрифт, цвет и визуальный язык. Новый визуал призван помочь уйти от наивности в иллюстрациях, поясняет креативный директор проекта Стас Поляков. Основой стали бельгийские комиксы, так как они реалистичны и «позволяют нам рассказывать о мире мечтателей, какими мы их видим», добавляют в «Точке».

Новые сюжетные иллюстрации дополнили «живым» рукописным шрифтом, поясняют в банке. Шрифт выделяет главные слова в лайне, он отражает идею «мечтателя». Полноценный переход на новый бренд займет несколько месяцев, так как носителей и продуктов очень много. Также прорабатываются шаблоны и подобные инструкции о том, как применять новый визуал в коммуникации банка, поясняет поясняет арт-директор «Точки» Павел Алексеев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх