«Яндекс» запустил проект «Простая монетизация». Это новое решение для
рекламной монетизации приложений, которое дает возможность получать доход от
более чем 10 рекламных систем без необходимости настроек и регистрации в каждой
из них, сообщили в компании.
Решение работает на базе мобильной медиации «Яндекса» и до декабря будет
доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников.
Управлением работы платформы медиации займутся эксперты Яндекса: они настроят
рекламные места в популярных рекламных сетях и будут своевременно вносить
корректировки. При этом владельцы приложений получат доступ в личный кабинет с
подробной статистикой по каждой из сетей.
В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы:
баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
Выплаты от всех сетей будут поступать на счет ежемесячно одним платежом. При
этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной
сети: используется единый порог «Простой монетизации» — пять тысяч рублей.
Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного
вознаграждения.
Свежие комментарии