Компания разместила свою рекламу синхронно на 14 телеканалах в четырех тайм-слотах
Российский автопроизводитель «Автоваз» и OMD Fuse (входит в OMD OM Group) провели экспериментальную рекламную интеграцию на телевидении, одновременно на 14 эфирных каналах в четырех тайм-слотах, рассказали в агентстве.
Кампания продвигала новый автомобиль LADA XRAY Cross, вышедший в конце 2018 г.Реклама кроссовера вышла на каналах СТС, ТНТ, «Домашний», НТВ, «СТС-Love», ТНТ4, РЕН, «Че», «Пятница!», «5 канал», «ТВ-3», 2х2, «Супер» и Матч-ТВ синхронно в едином формате. «Сколько бы зритель не переключал кнопки, бегая от рекламы, он все равно видел только ролик Lada Xray Cross», - объясняет идею Антон Белашов, контент-директор агентства OMD Fuse.
Для выхода 30-секундных роликов в агентстве выбрали временной слот в 22:30 31 декабря и 01:30 1 января. Полную версию в 1 минуту решили показать в 23:30 и 00:30, в то время, когда большинстве телезрителей точно находилось перед экраном. Представители автопроизводителя отметили, что размещение имело вырусный эффект, который просочился в цифровую среду. «Некоторые телезрители снимали пробег LADA XRAY Cross по телеканалам на смартфоны и выкладывали эти ролики в Stories в социальных сетях», - отмечает Алена Крылова, руководитель отдела маркетинга Lada.
Свежие комментарии