На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Автоваз» заспамил ТВ-эфир: ролик вышел на 14 каналах одновременно

Компания разместила свою рекламу синхронно на 14 телеканалах в четырех тайм-слотах

Российский автопроизводитель «Автоваз» и OMD Fuse (входит в OMD OM Group) провели экспериментальную рекламную интеграцию на телевидении, одновременно на 14 эфирных каналах в четырех тайм-слотах, рассказали в агентстве.

Кампания продвигала новый автомобиль LADA XRAY Cross, вышедший в конце 2018 г.

Реклама кроссовера вышла на каналах СТС, ТНТ, «Домашний», НТВ, «СТС-Love», ТНТ4, РЕН, «Че», «Пятница!», «5 канал», «ТВ-3», 2х2, «Супер» и Матч-ТВ синхронно в едином формате. «Сколько бы зритель не переключал кнопки, бегая от рекламы, он все равно видел только ролик Lada Xray Cross», - объясняет идею Антон Белашов, контент-директор агентства OMD Fuse.

Для выхода 30-секундных роликов в агентстве выбрали временной слот в 22:30 31 декабря и 01:30 1 января. Полную версию в 1 минуту решили показать в 23:30 и 00:30, в то время, когда большинстве телезрителей точно находилось перед экраном. Представители автопроизводителя отметили, что размещение имело вырусный эффект, который просочился в цифровую среду. «Некоторые телезрители снимали пробег LADA XRAY Cross по телеканалам на смартфоны и выкладывали эти ролики в Stories в социальных сетях», - отмечает Алена Крылова, руководитель отдела маркетинга Lada.

 

Ссылка на первоисточник
наверх