На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Газпромбанк» проводит тендер на размещение контекстной рекламы

Начальная сумма договора составила почти 15 млн рублей, а рекламная кампания будет проходить с февраля по март 2019 года

«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона для размещения контекстной рекламы. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте компании. Заявки принимаются до 28 января.

Начальная сумма договора составила 14,8 млн руб. с учетом НДС, а рекламная кампания будет проходить в феврале-марте 2019 г.

Победитель займется размещением контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords по четырем продуктам банка: вклады, ипотека, потребительский кредит и брендовые запросы.

Кандидат должен иметь не менее трех лет опыта работы в digital-коммуникациях. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки за последние три года, должна быть не меньше 32 млн руб. Кроме того, участник конкурса должен быть сертифицированным партнером «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх