На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Wildberries сохранил лидерство по продажам среди российских интернет-магазинов

Онлайн-продажи площадки в 2018 году выросли на 74%

Компания Data Insight обнародовала очередной рейтинг «E-Commerce Index TOP-100». В рейтинг вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года.

Первое место сохранил интернет-магазин Wildberries с годовым оборотом 111,2 млрд руб. (рост на 74% относительно 2017 года). Число заказов выросло на 82%, до 72,5 млн. А вот средний чек снизился на 4% — до 1530 руб.

Второе место (как и в 2017 году) сохранил онлайн-магазин Citilink. Его продажи выросли на 33%, до 73,2 млрд руб., число заказов — на 32%, до 7,67 млн, средний чек — на 1%, до 9540 руб.

На третье место поднялся магазин Mvideo. Его продажи выросли на 46%, до 52,8 млрд руб., число заказов — на 30%, до 4,59 млн, средний чек — на 12%, до 11 500 руб.

В топ-10 рейтинга также вошли онлайн-площадки: Ozon, DNS, LaModa, «Эльдорадо», «Связной», TechnoPoint, «Петрович».

В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх