На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств

Авиакомпания изменила «Летящую леди», чтобы отразить разнообразие своих пассажиров и сотрудников

Британская авиакомпания Virgin Atlantic отказалась от «Летящей леди» в своем логотипе, образ который использовался с 1930 года. Об этом сообщается в официальном аккаунте компании в Instagram.

Авиакомпания представила новые версии лого, которые отражают разнообразие пассажиров и сотрудников. Изначально логотип украшала светлокожая девушка, сейчас появились и другие варианты — представитель ЛГБТ-движения, темнокожие мужчина и женщина, девушка азиатской внешности.

Новые иконки должны помочь людям разной национальности, пола и сексуальной ориентации «чувствовать себя дома», путешествуя или работая в компании, отметили в Virgin Atlantic.

 

Ссылка на первоисточник
наверх